Продвижение сайтов DOROGAVTOP.RU

Канал Дорога в топ+7 (499) 398-23-85

Сколько ключевых слов должно быть в тексте на сайте?

Наличие и количество ключевого слова на одной странице влияет на позицию в поиске.

Многие оптимизаторы, копирайтеры и даже руководители, которые хоть раз сталкивались с написанием страниц для сайта, считали и, возможно, до сих пор считают, что страницу нужно писать по ключевым словам, да еще так, чтоб их было побольше, и переходов будет больше, значит. Берут 10-20 ключей и прям между ними додумывают слова чтобы был некий смысл, так и пишут страницы. Это не только очень сложно, но и уже давно бесполезно.

Влияние на продвижение

Как ключи влияют на продвижение?

Сколько в тексте должно быть ключевых слов?

Раньше это как-то и могло положительно повлиять на выдачу, но никак не на посетителя.

И почему-то пошло такое понятие, что именно это SEO-текст. Кто и когда так решил, неизвестно. Сейчас же я рекомендую писать только качественные, структурированные, полезные, понятные и раскрытые тексты. Конечно, многое еще зависит от запроса. Не гонитесь только за ВЧЗ*, добейтесь, чтобы из ВЧ страниц вытекало несколько СЧ* и НЧЗ*. Любая страница должна быть полезной, отвечать на свой вопрос и решать проблему посетителя, исходя из своего названия.

*(высоко-, средне- и низкочастотные запросы)

В конечном итоге все идет к тому, что поисковые системы почти научились, и научатся благодаря нам же - пользователям, определять качество страниц благодаря ПФ* и техническим характеристикам сайта. То есть, имея страницу, где в тайтле и заголовке h1 будет ключ, а в тексте, в хорошем тексте, ключа совсем не будет, но при этом можно спокойно стоять в топе. Да, это так, но все также может зависеть от текста, частотности ключа и других факторов.

*(поведенческие факторы)

Вот в этом случае как раз недостаток других факторов может не дать вам гарантию, что без ключа в тексте вы встанете в топе. Поэтому я рекомендую, помимо тайтла и заголовка h1, применять хотя бы один-два раза ключ в тексте, и, если в тайтле и заголовке у вас не влез 2-й и 3-й ключ, то его можно применить в заголовке h2.

Для достижения этих целей я предлагаю вам внимательно и поочередно выполнить все далее перечисленные и рекомендованные мною пункты для оптимизации страницы сайта, это подойдет как для написания новой, так и уже имеющейся страниц.

Видеоурок

Смотреть видеоурок о том сколько нужно писать ключевых слов в одной странице.

Гипотезы

Гипотезы о количестве ключей:

Гипотезы о количестве ключевых слов на сайте

1. Ключей на странице не более 5 разных вхождений, а лучше 1-3.

2. В тайтле обязательно должен быть основной ключ.

3. Тайтл можно совмещать с 2-3 ключами.

4. Заголовок h1 это то, что видит пользователь. Может отличатся от тайтла, но должен отражать суть всей страницы и часто совпадает с тайтлом.

5. Если ключей 3 и более, можно разбить страницу на h2 заголовки и, если таковые имеются, то это хорошо и удобно для восприятия и чтения, тогда все ключи совмещать в h1 не надо, перенесите их в h2.

ключи в тексте

6. Теперь сам текст, не включая теги и заголовки. Лучше, чтобы тексты писали те, кто разбирается в тематике и умеет писать. Нужна структура контента, а на количество ключей в тексте не надо обращать внимания. Надо писать как должно быть, как в книге, в кино, то есть суть и решение задач, а уже после того, как текст написан, подсчитайте ключи и посмотрите сколько их, какова их плотность. И если будет, допустим, на 5000 символов 20 ключей, то оставьте около 7-10, если это возможно.

7. Хотя бы раз 1 ключ должен быть в точном вхождении в тексте.

8. Проверяйте кол-во ключей в хтмл коде нажав ctrl+u и, если там их совсем много - более 100, обдумайте и сократите.

9. Обязательно, если есть картинки, пишите ключи в альт и тайтл картинок. Это не только для оптимизации, но и для хорошего восприятия информации.

10. Если все ваши 3 ключа на этой странице ВЧ, то, может, не стоит их писать на одной странице? Возможно, на новой будет лучше?

ключи в тексте

Оптимальное кол-во ключей, полезный текст, минимизация лишнего кода, отвлекающих блоков и скриптов, возможность осуществлять действие и переходить со страницы на страницу этой же тематики, но по другому, более узкому ключу, дадут вам преимущество и возможность быть выше.

МЫ ДЕЛАЕМ ПОИСКОВЫЙ АУДИТ САЙТА

ПОСТРОИМ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ

Уроки раздела оптимизация:

Сколько ключевых слов нужно на страницу, Сбор семантического ядра, Оптимизация PDF файлов, Видеоуроки

Другие разделы продвижения:

Исправность, Индексация, Контент, Ссылки, Оптимизация, Удобство, Аналитика, Реклама

Вы можете смотреть более расширенные уроки по этой тематике, подписывайтесь на канал. Нужна помощь, обращайтесь или ищите ответы на сайте dorogavtop.ru!

Остались вопросы? Мы поможем Вам с продвижением!

Задать вопрос