Истина где-то рядом DOROGAVTOP.RU

Канал Дорога в топКанал на YouTube

Оптимизация сайта

  • Что такое SEO оптимизация?
  • Основные задачи
  • Смотрите и применяйте рекомендации
  • Повышайте трафик и доверие поисковых систем
Читать урок № 5
Оптимизация сайта

SEO оптимизация


Оптимизация сайта играет важную роль в продвижении сайта в поисковых системах. Абсолютно любой сайт можно оптимизировать так, чтобы его находили в интернете. Наша задача сделать так, чтобы находили не просто сайт по его названию (домену), а получать трафик с каждой страницы и тем самых удовлетворять посетителей ответами. Так сайт будет расти в глазах роботов, а главное мы получим от этого пользу.

Необходимо разобраться, как этого достичь.

Главное:

1. Порядок на сайте - порядок в компании и наоборот.
2. Чем лучше и расширенней ответ на поисковый запрос, тем достойней позиция в интернете.
3. Больше таких ответов и правильное их изложение, даст больше трафика и конверсий.

Как я упоминал в уроке о 8 этапах продвижения сайта про то, что мировой поиск еще недостаточно развит и по множеству запросов найти ответ практически нереально. Все связано с тем, что кто-то неправильно или вовсе не оптимизирует свои страницы, файлы и картинки.

Все это обусловлено тем, что поисковые системы в первую очередь смотрят на ключевое слово, запрашиваемое пользователем, и стараются дать лучший ответ на запрос. Максимальная схожесть названия вашей страницы и его заголовков с полезным контентом дадут вам наилучшие позиции. Но это касается запросов малой частотности.

Для конкурентных запросов, особенно для коммерческой деятельности, SEO оптимизации будет не совсем достаточно. Напомню, что оптимизация только 5 этап из 8-ми, и, если вы правда хотите результатов, необходимо выполнять все.

Все про оптимизацию рассказать на одно странице не реально, но направить на основные ее темы я смогу. Для начала запомните, что у страницы должны быть - мета теги, а у картинок - альт теги. Разберитесь с этим обязательно, именно по ним идет наибольшая часть ошибок. Разобрались?
Не ленитесь заполнять их на каждой странице.

Уникальность контента и картинки несут немаловажную роль в позициях.

Основным другом для русского оптимизатора является Яндекс вордстат. Составляйте по нему семантику и меньше пользуйтесь автоматической лабудой. Не забывайте смотреть частотность ключа в кавычках, бывает общее 1000, а в кавычках 0.

Одна страница должна отвечать на запрос, а не на 1000 запросов, для этого смотрите урок о том сколько ключевых слов должно быть на странице сайта.

Следует, что страниц лучше делать столько, сколько этого потребует структура сайта и обилие разных по смыслу ключевых слов. Не изобретайте лишнего, не путайте поисковые системы, иначе вы запутаетесь сами и не будете знать какая страница стоит сегодня, а какая будет стоять завтра.

Оптимизация сайта и оптимизация конкретной страницы – это разные вещи, и рассматривать их необходимо отдельно.

Для более трудолюбивых и любопытных, вы можете посмотреть урок по более полной оптимизации страницы сайта, там более 20 пунктов, сложно воспринимать, зато эффективно и проверено.

В общем писать можно много, а делать все это будет некому. Один совет – пишите для людей, и не забывайте вставить пару ключей в текст и в картинки, называйте страницы обдуманно и не спеша. Удачи вам, пишите!

Далее я расскажу про оптимизацию PDF файлов и о самых серьезных ошибках оптимизации страницы.