Истина где-то рядом DOROGAVTOP.RU

Канал Дорога в топКанал на YouTube

Этапы продвижения сайта

  • Что такое продвижение?
  • 8 основных этапов на пути к топу
  • Выполняйте рекомендации
  • Повышайте трафик и доверие поисковых систем
Введение
Продвижение сайта

8 этапов успешного продвижения


Продвижение сайта – действия связанные с увеличением видимости сайта в поисковых системах и его популярности в общем.

В продвижение сайта входит не только seo оптимизация и внешние ссылки. Самое нормальное добротное и результативное продвижение веб-ресурса складывается из 8 ми этапов. Каждый из 8-ми этапов друг от друга сильно зависит. При соблюдении рекомендаций сайта и при грамотном, качественном исполнении всех этих разделов (этапов), вы получите рост посещаемости, повышение конверсий, хороших позиций и результата в целом.

Дорога в топ выделяет следующие этапы продвижения:

1. Исправность
2. Индексация
3. Контент
4. Ссылки
5. Оптимизация
6. Удобство
7. Аналитика
8. Реклама


1. Исправность


Сайт должен быть технически исправным. Этот этап является основой для начала продвижения. Весь смысл этого раздела добиться быстрой загрузки страниц и чистой выдачи в поиске. Чистая выдача означает, что в индекс должны попадать только те страницы, которые там нужны.
Ничто не должно мешать двигаться сайту вперед, поэтому необходимо иметь возможность наполнения контентом и настройки тегов для SEO оптимизации любой страницы.

В этом этапе я выделяю такие разделы как:

• Дубли
• Верстка w3c
• Скорость загрузки
• Редиректы
• Безопасность


2. Индексация


Допустим, сайт имеет чистый рабочий код, у него быстро загружаются страницы, и отсутствуют дубли страниц, в общем полностью технически исправный, но к примеру будет закрыт от индексации в файле robots.txt. В этом случае нельзя отнести, то что сайт не исправный, он работает, на него можно переходить, но в поисковых системах его совсем не будет в своей выдаче и от этого толка нет, поэтому исправность и индексация уже друг о друга зависят.

Этот этап достаточно простой и не требует особых усилий от оптимизатора, нужно реже давать повод для вторжения и правок основных файлов отвечающих за индекс.
Большим сайтам рекомендую добавлять карту сайта – sitemap.xml, чтоб робот не терял страницы.
Раздел интересен небольшой работой в панелях вебмастеров и злостными фильтрами поисковых систем.
Рекомендую вести аналитику по количеству страниц в индексе за каждый месяц.

В этом этапе я выделяю такие разделы как:

• Доступность сайта
• Страницы в индексе
• Sitemap (карта сайта)
• Фильтры

В итоге, имея исправный сайт и нормально реализованную часть, отвечающую за его индексацию, мы с трудом найдем пару страниц в выдаче.
Почему? На нем просто нет текста.


3. Контент


Самое что ни на есть важное во всем продвижении, то что видят пользователи – это контент, зачем собственно говоря они и приходят.

Юлить и выдумывать ничего не надо, здесь должно быть все толково и грамотно написано. Смотрите видео по рекомендации к написанию контента и помните, что страница должна отвечать на свой вопрос и чем лучше ответ, тем лучше будут поведенческие факторы. От этого и позиции должны стать выше, и соответственно вырасти посещаемость.

В итоге, у вас выполнены первые 3 этапа и это отлично. Значит в выдаче у вас будет больше пары страниц, так как они не оптимизированы для поиска (seo), но прежде чем поговорить о оптимизации, хотелось бы остановится на таком этапе как ссылки.


4. Ссылки


Весь интернет состоит из ссылок. В поисковой выдаче мы видим ссылки. Сама станица сайта - это ряд ссылок, которые соединившись дают нам то, что мы видим в экране браузера. Но сейчас не об этом.

Существуют 2 основных вида ссылок, внутренние и внешние. Все остальные названия происходят от них и многие скорее выдуманные. Внутренние на вашем сайте, внешние ведущие на ваш, но уже с другого домена.
Особую популярность для продвижения получили именно внешние ссылки, так как поисковые системы понимают, что, если на ваш ресурс ссылаются читатели, значит вы интересны и полезны.

В первую очередь, необходимо узнать сколько всего внешних ссылок, кто и куда ссылается на ваш ресурс. Посмотреть нет ли большого количества ссылок, ведущие на одну страницу с одинаковым анкором (ключевым словом). Если таковые имеются и позиции по запросу плохие, то возможно постепенное удаление таких ссылок пойдет на пользу, и это всего лишь один пример.
На самом деле внешние ссылки - это жесткая тема для оптимизатора, так как есть и плюсы, так и минусы, ну фильтры минусински. Лучше, когда идет небольшой равномерный прирост и желательно естественных ссылок по вашей по теме, и чтобы люди по ним реально переходили к вам.

Нельзя не напомнить про битые и вшитые ссылки. Битые ссылки – это ссылки которые не работают, не открываются. Такое бывает, когда файл удаляют, а ссылка остается и робот дает ей 404 ошибку. Такие ошибки особо не влияют на продвижение, но это слухи. Вы можете попросту терять посетителей с такими страницами, будет лучше исправить такие ссылки. Как узнать сколько их и на каких страницах остались можно в вашей панели вебмастера, или в Xenu.
Что касается вшитых ссылок, это достаточно редкий случай и бывает в основном у тех, кто устанавливает непроверенные и бесплатные cms, плагины, модули.
Суть в том, чтобы вшить, вставить в ваш код незаметную ссылку на свой ресурс. И обычно это делается грамотно и заметить их новичку не просто. Подробнее читайте на станицах сайта.


5. Оптимизация


Итак, мы получили доверие поисковых систем за счет качества кода, контента и ссылок, теперь необходимо помочь роботу правильно определять нужные страницы за счет SEO оптимизации. Ведь это очень важно, так как даже на сегодняшний момент вроде все должно быть в интернете, а как начинаешь искать, понимаешь, что нет. Это бич всего мирового поиска, т.е. мы ищем по конкретному запросу ответ, а видим совсем не то, что нужно. Переходим в поиск по картинкам и там возможно находим что необходимо. И прочитав название под картинкой мы осознаем, что искали не по тому запросу. Вот те люди, которые думают о том, как вас могут найти и применяют это с точки зрения оптимизации и есть главная задача SEO.
Надо понимать, что даже интересный и художественный текст с полным ответом на вопрос по узкой тематике могут не прочесть, только из-за отсутствия или неправильно написанных мета тегов.

Когда вы справились с вышеперечисленными этапами продвижения и у вас уже есть запросы и трафик. Пришло время задуматься об его удобстве для посетителей.


6. Удобство


Выполнения этого раздела при правильном и возможно даже креативном подходе, дает вашим посетителям легкость и быстроту в решении задачи. Причем с виду сайт может быть достаточно простым.
Человеку должно быть удобно перемещаться по вашему сайту, а главное еще и понятно.
Еще одна задачей этапа - добиться читабельности текста.
Шрифт, выравнивание по левому краю, цвет, ширина строки, все это тоже важно.

Дизайн, навигация, мобильность – это дополнительный % к вашей конверсии. Когда у вас все вместе с 6 этапом идеально, вы просто не дадите посетителю шанса уйти и не вернутся. Удобство или как его называют usability, необходимо строить исходя от самой задачи сайта. Кто-то до создания сайта продумывает его дизайн и делит сайт на шаблоны, области-блоки и размещает на них разные элементы. Какие-то элементы используют на десктопной, какие-то на планшетной, и что останется на мобильной версии сайта. К примеру, номер телефона на десктопе пишем цифрами, а на мобильной оставляем иконку. Многие оттачивают все это после создания и конечно есть и такие, кто думает, что это совсем не важно и не нужно.

Хорошо если вы понимаете, что нужно посетителю кроме, поиска, фильтров и контентного блока. Какие шаги необходимо добавить, какие убрать, чтобы улучшить его поведение и тем самым повысить поведенческие факторы.
Для тех кому сложно представить, что нужно посетителю вы можете перелопатить кучи успешных сайтов похожей или даже не похожей тематики, после сопоставить что можно и что действительно нужно вам.

Многие вещи познаются путем отслеживания поведения людей с помощью веб-аналитики.


7. Аналитика


Веб - аналитика необходима для детального понимания того, что происходит с вашим ресурсом. На данный момент в инструментах веб аналитики можно делать просто сумасшедшие и казалось-бы невероятные вещи. Задавать и отслеживать любые поставленные цели, наблюдать за поведением пользователя, вести данные по посещаемости, а также оптимизировать расходы на рекламу.

Для оптимизатора очень важно знать, как изменяются позиции сайта, поэтому необходимо вести мониторинг позиций. Хорошо, когда есть показатели за длительный период, так проще анализировать, ставить приоритеты, находить ошибки и дооптимизировать. Тут важна стабильность в данных, и резкие подвижки будут сразу видны, поэтому необходимо знать даты изменяемых страниц. Зная измененные страницы вам будет проще найти и устранить ошибку и даст возможность вернуть позиции на место.
Осторожность и знания вам в помощь!

Теперь у вас есть практически все для хороших позиции в интернете, вы уверены в своем бизнесе и сайте.

Теперь вы можете также уверенно развивать рекламу.


8. Реклама


Существует много видов рекламы, но сейчас остановимся на контекстной.
Контекстная реклама необходима для того, чтобы ваши конкуренты не забирали ваши труды.

Да, поисковые системы продажные и топовое местечко легко можно купить.
А почему бы и нет?

Многие пользователи интернета, до сих пор не знают, что первый экран выдачи занимает сплошная реклама. Конечно, ведь ее практически не отличить от органической выдачи.
Среди них есть достойные, временные и даже сайты мошенников. Но меня больше всего удивляет то, что многие тратят деньги на рекламу попусту, не просто попусту, а вообще никуда.
Захотел приобрести я комбинезон для катания на сноуборде, в выдаче 2 верхние ссылки привели меня на мужские костюмы. То, что они копейку тратят это одно, но почему пользователь должен тратить время.
Следует, что Яндекс и Гугл зарабатывают куда больше денег на неправильно настроенной рекламе, поэтому из года в год они усложняют процесс настройки. Больше таких кликов, больше денег.
Рекомендую настраивать контекстную рекламу правильно и вести посетителя сразу на нужную страницу.

Социальные сети, агрегаторы, наружная реклама, применение фирменного стиля на печатных материалах, папки с рекламой, обзвон, gmail – расылка, мессенджеры, pdf-каталоги, листовки, флешки с логотипами, видео, гифки в соц сетях со скрытой рекламой, пакеты с контактными данными и другие способы рекламы, все они работают! Но эффективность этих видов завистит еще от тематики сайта.

Вот и все, так коротко устроено все продвижение сайтов. Желаю всем достичь поставленных целей. Есть вопросы, пишите комментарии или ищите ответы на сайте dorogavtop.ru