Продвижение сайтов DOROGAVTOP.RU

Канал Дорога в топ+7 (499) 398-23-85

Настройка контекстной рекламы

  • Закажите настройку рекламы
  • Подключение компонентов
  • Подбор семантики
  • Настройка рекламной кампании
  • Читайте чек-лист ниже
Заказать настройку
Чек-лист для запуска контекстной рекламы

Чек-лист для запуска контекстной рекламы

Подготовительный этап

- Установить и настроить Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрику (Comagic) на сайт.
- Настроить цели, достижение которых нужно отслеживать (регистрация, оформление заказа, подписка на рассылку и т.п.).
- Настроить в Google Analytics, Яндекс.Метрику электронную коммерцию, если рекламируется интернет- магазин.
- Связать аккаунты AdWords и Analytics.
- Настроить выгрузку расходов из Директа в Analytics.
- Поверить, что для всех ключевых фраз есть подходящие посадочные страницы. При необходимости подготовить недостающие.

Подбор семантики

- Собрать семантическое ядро: составить список основных высокочастотных ключевых фраз.
- Собрать средне- и низкочастотные «ключи» через Wordstat и Планировщик ключевых слов в AdWords, подбирая дополнительные ключевые фразы из правой колонки, Кейколлектор.
- Уточнить ключевые фразы минус-словами, отсекая нецелевую аудиторию.
- При необходимости использовать спецоператоры в зависимости от контекстной системы.
- Разделить кампании на Поиск и Партнерские сети. Для первых использовать преимущественно средне- и низкочастотные «ключи», для вторых - высокочастотные.
- Выполнить кросс-минусовку для всех ключевых слов.
- Создать список основных минус-слов для РК. Для AdWords сделать список минус-слов во всех склонениях htraffic.ru/mtool/

Настройка рекламной кампании

- Настроить геотаргетинг и расписание показов. В AdWords проверить языковой таргетинг.
- Добавить быстрые ссылки и прочие доступные в конкретной системе расширения.
- Указать для выбранного региона соответствующие адрес, номер телефона и актуальные часы работы.
- Добавить UTM-метки к ссылкам в объявлениях.
- Добавить к каждой кампании в Директе счетчик и включить разметку ссылок для Метрики. Составление объявлений.
- Добавить ключевые слова в заголовок и текст объявлений на Поиске. Оставшееся.
- место добить ценой и конкурентными преимуществами. По возможности добавить призыв к действию. В AdWords по возможности указать «ключ» в отображаемом URL.
- В объявлениях для парнёрских сетей сделать упор на проблематике, провоцировать интерес и всячески мотивировать к переходу на сайт.
- К объявлениям для партнёрских сетей обязательно добавить привлекающие внимание изображения, отличающиеся от используемых конкурентами.

Настройка дополнительных инструментов

- Поведенческий таргетинг (использовать интересы пользователя в Директе и оптимизированная КМС в AdWords).
- Ретаргетинг в Директе.
- Ремаркетинг в AdWords (обычный, динамический, поисковый, YouTube)
- Дополнительные виды таргетинга в KMC Google AdWords.

Выбор стратегии и начальных ставок

- Рассчитать максимально допустимую стоимость привличения заказа/клиента.
- Рассчитать примерно максимально допустимую стоимость получения лида, исходя из средней конверсии вашего отдела продаж.
- Рассчитать примерно максимально допустимую стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте.
- Выбрать ручные стратегии и задать в них расчитанные ставки.

Стоимость настройки контекстной рекламы от 15 000 рублей



Отправить запрос

Укажите в поле "письмо" всю необходимую информацию
Мы ответим в ближайшее время

Условия передачи информации

Пользователь подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему; подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано. Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях онлайн-заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны; выражает Согласие на обработку персональных данных без оговорок и ограничений (далее – Согласие). Моментом принятия Согласия является маркировка соответствующего поля в Форме и нажатие на кнопку отправки Формы на любой странице Сайта; подтверждает, что, давая Согласие он действует свободно, своей волей и в своем интересе; Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием..