Продвижение сайтов DOROGAVTOP.RU

Канал Дорога в топ+7 (499) 398-23-85

Оптимизация страниц сайта

Продвижение сайта складывается на оптимизации страниц сайта, и чем больше на сайте оптимизированных страниц, тем больше охват запросов, чаще проходит индексация страниц поисковыми системами. Все это ведет к хорошим позициям и трафику.

Необходимость

Для чего нужна оптимизации страниц?

Каждая страница должна решать свою конкретную задачу, именно так вы поможете поисковым системам правильно определить релевантную страницу, и дадите нужную информацию клиенту. Все это ведет к увеличению поведенческих факторов, к росту позиций и трафика. Приведя пользователя сразу куда надо, вероятность получить что надо вам, будет куда выше, чем запутать его и подсунуть другую страницу, изучайте запросы и расширяйте сайт посадочными для них страницами.

Для достижения этих целей я предлагаю вам внимательно и поочередно выполнить все далее перечисленные и рекомендованные мною пункты для оптимизации страницы сайта, это подойдет как для написания новой, так и уже имеющейся страниц.

Видеоурок

Смотреть видеоурок 20 шагов оптимизации страницы под поисковые запросы

20 шагов оптимизации

Несколько основных советов по продвижению и оптимизации страниц сайтов под поисковые запросы, для новых и ранее написанных страниц:

1. Выберите ключ и проверьте его релевантность. Вбейте его в поисковике, почитайте что это есть, посмотрите картинки, что стоит в маркете в общем убедитесь в том, что это оно и это ваше.

2. Найдите еще несколько похожих ключей. Подумайте по каким еще запросам люди могут искать решение этой же задачи.

3. Снимите частотность этих ключевиков и проверьте их в «». Убедитесь, что это вообще ищут и в точном вхождении тоже, обратите на предложенные варианты вордстата, на нем нужно задержатся.

4. Запишите ваши ключ-(и) и их частотность в таблицу.

5. Снимите позиции по этим ключам. Позиции вашего сайта можно снимать где привыкли, есть бесплатные сайты по съему например http://www.seogadget.ru/serppos, я иногда снимаю тут, пока не буду уверен, что нужно мониторить их в дальнейшем.

6. Зафиксируйте позиции и страницы, на которые ведут ключи. Бывает, когда запрос ведет на разные страницы в разных ПС. Фиксируйте пока то что есть, и подумайте почему так.

Оптимизация сайта

7. Проверьте нет ли дублей страницы. Желательно запустить весь сайт в xenu и сохранить результат в exel, так вы будете знать все о внутренности вашего сайта и первые столбцы таблицы понадобиться при дальнейшей оптимизации сайта. Если есть дубли, то нужно решить проблему, дубли-это плохо.

8. Находим похожие страницы. Вбиваем поочередно ключи в поиске и в расширенном режиме прописываем ваш сайт. Открываем первые 5 ссылок и смотрим не имеют ли они одинаковые названия. Если таковы имеются, то решаете кокой странице отдать предпочтение и что менять на похожей, так чтобы толк был от обеих. Если ничего нет в выдаче, то убедитесь, что их просто нет.

9. Проверяем наличие внешних ссылок с нашим ключем. Заходим в вебмастеры и скачиваем всю историю внешних ссылок и проверяем есть ли там ссылки с нашим ключем (анкором) и на какую страницу ведут. Это может как мешать, так и помогать, хорошо, когда такого нет и тут нужен анализ, например много и ведут на главную, а мы делаем не главную, или на ту которую хотим, и они некачественные или их просто много.

10. Убеждаемся, что в вебмастере на сайт не наложены фильтры и нет серьезных ошибок.

11. Проводим оценку конкурентов. Вбиваем ваш запрос в режиме инкогнито и открываем первые 15 сайтов в новых вкладках, любуемся, фиксируем полезное, формируем личное мнение почему и кто правда достоин этих мест, и за счет чего стоят, обязательно смотрим на структуру и заголовки H2 конкурентов, возможно у них есть дополнительный хороший ключ.

12. Проводим общую оценку, что мы имеем. Тут может быть все что угодно, возможно вы уже хорошо стоите и ничего делать не нужно, или стоите хорошо только в одной поисковой системе и боитесь что то менять, может вам надо избавляется от фильтра или удаляете дубли и находите что запрос ведет на не релевантную страницу, либо понимаем, что идет переспам внешних ссылок с этим анкором на главную страницу, и не на ту что нужно страницу, стоит ли вообще тратить время на эту страницу, может она не частотна и бесполезна как не пиши, и много чего другого, тут просто нужно из вышеперечисленных пунктов сделать выводы, размышляете – это важно. Надо понимать каким ключам и страницам отдавать больше внимания, а каким можно меньше, зависит не только от частотности, но и от того какую задачу он решит.

13. Решаем, что можно и нужно сделать. Решаем проблемы если таковы есть и фиксируем в нашей таблице с ключами и частотностью страницу точнее уже точный url, который теперь будет отвечать за эти ключи, урлы. В общем пишем задание.

14. Работаем с контентом. Пишем новый или оптимизируем старый текст, тут вспоминаем начало ролика что каждая страница должна решать свою конкретную задачу и конкурентов с заголовками и даем все это дело специалисту, который хорошо понимает в вашей тематике, так как им не нужны не ключи не lSI, они по заголовку напишут понятней и полезней для людей, а поисковик на это должен и будет ориентироваться в общем контент - это очень, ну очень важная вещь.

15. Смотрим можно ли вставить на эту страницу реально полезные ссылки, ведущие на уже имеющиеся страницы, если таких нет лучше не надо. И желательно чтобы на нее могли попасть с главной или частотной страницы сайта.

МЫ ДЕЛАЕМ ПОИСКОВЫЙ АУДИТ САЙТА

ПОСТРОИМ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ

16. Прописываем теги. Собираем из ключей хороший читабельный h1, продолжающий и расширяющий title, description в который можно добавить не вошедший в title ключ. Keywords, alt title картинок.

17. Работаем с ускорением загрузки сайта. Оптимизация фалов картинок, стилей, скриптов, pagespeed и другое.

18. В своей таблице ставим дату выполнения.

19. Заносим ключи на мониторинг съема позиций.

20. Проделываем все тоже самое, но теперь уже проще с другими страницами.

Уроки раздела оптимизация:

Сколько ключевых слов нужно на страницу, Сбор семантического ядра, Оптимизация PDF файлов, Видеоуроки

Другие разделы продвижения:

Исправность, Индексация, Контент, Ссылки, Оптимизация, Удобство, Аналитика, Реклама

Вы можете смотреть более расширенные уроки по этой тематике, подписывайтесь на канал. Нужна помощь, обращайтесь или ищите ответы на сайте dorogavtop.ru!

Остались вопросы? Мы поможем Вам с продвижением!

Задать вопрос